воскресенье, 5 марта 2017 г.

Акварельный фон + видео

Привет всем!

Хоть и с опозданием, но все же поздравляю всех с весной!

Некоторое время назад я узнала о 30-ти дневном марафоне в инстаграмме, который происходит несколько раз в году. В течении этого времени необходимо разукрасить хоть что-нибудь карандашами, красками, маркерами, выставить фото своего творения и, кроме прочего, указать тег #thedailymarker30day. Организатор этого марафона - Kathy Rac (не знаю, как ее имя точно поизносится), которая славится техниками раскрашивания штампов. В этом году это событие началось 1 марта и продлится до конца месяца. Это замечательная возможность вдохновиться работами других людей, а также увеличить число своих подписчиков.



Для марафона я уже добавила несколько работ, а сегодня хотела показать, как сделать простой акварельный фон, который я в последнее время часто использую. Последней была вот такая коробочка для подарка:


А еще раньше я сделала несколько вот таких открыток:


Ниже опубликую видео, в котором показан процесс изготовления. Оно с титрами на английском языке, но там все и без слов понятно. И, все же, если у вас возникнут какие-либо вопросы, пишите в комментариях, я обязательно отвечу.



А еще, пару дней назад в блоге LZ вышла комната вдохновения с моим участием. Там я показываю, как можно сделать вот такой подарочный набор:


А еще, обязательно присоединяйтесь к нашему мартовскому заданию "Текстура" от Галины Филиппенко!


Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий