четверг, 27 октября 2016 г.

Find Joy in All Seasons

Рада приветствовать всех участников нашего блог-хопа!



Сегодня мы решили устроить осенний праздник в честь последнего релиза и сейчас моя очередь вдохновлять вас. Вообще-то я без ума от каждого штампа из сентябрьского выпуска, но самые любимые мои - домики. Именно их я вам сегодня покажу.

Вот такую открытку-шейкер я сделала с набором штампов "Карпатский домик".



На специальной бумаге для маркеров я отштамповала изображение домика, а также горы на горизонте и изгородь. На отдельном листе бумаги сделала оттиск елочек, вырезала их и все раскрасила. После этого собрала открытку, засыпав внутрь прозрачный глиттер. Надпись из набора отштамповала на баннере, который вырезала с помощью ножа Spellbinders. 


Также я подготовила одну необычную, в первую очередь для меня, поделку - снежный шар. Каркасом для него послужила пустая баночка из-под Nutella.


Снежные горки я слепила из самозатвердевающей глины, которая в последствии сама прекрасно приклеилась к крышечке. Домики и елочки были отштампованы также на бумаге для маркеров. Так как пластика еще была мягкая, я без проблем вставила вырезанные фигурки, а сверху все присыпала прозрачным глиттером, который тоже прекрасно приклеился к глине и при переворачивании практически не осыпался.


Все элементы моих изделий я раскрашивала алкогольными маркерами Twin от First Edition.


А теперь перейдем к правилам участия в нашем блог-хопе:

-Подпишитесь на наш блог Lesia Zghardaстраницу Instagramстраницу Facebook;

-Загляните в гости к каждому дизайнеру из списка по цепочке и оставьте комментарий;

-Разместите информацию о блог-хоп в своем блоге любым удобным для вас способом (баннер на панельке или отдельный пост с активной ссылкой на это сообщение);

-Запишитесь в inlinkz в нашем блоге;

-У вас есть время оставить комментарии до 3 ноября 2016 включительно;

-Среди Всех участников, выполнивших условия блог-хопа, будет разыгран сертификат на сумму 300грн!
  1. Блог ТМ Lesia Zgharda
  2. Олеся Харькова
  3. Marina Kartavenko
  4. Galachko
  5. Олена Сало           вы тут
  6. Tanya SonataJoy   вам сюда
  7. Ekaterina Zenevich
  8. Ігор Сідлецький
  9. Liliuska
Желаю всем удачи!

45 комментариев:

  1. Обожаю сюжетные открытки! а домик в снежном шаре меня просто покорил!И отдельное спасибо за описание процесса и материалов!Хочется непременно попробовать что-то подобное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Обязательно попробуйте сделать) я и не думала, что это так легко.

      Удалить
  2. домики в шаре - прекрасная идея для новогоднего декора) но не менее понравилась сюжетная открытка с утками в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Евгения! Я тоже уточек люблю)

      Удалить
  3. Це просто витвір мистецтва!!! Дуже гарно і захоплююче!!!

    ОтветитьУдалить
  4. дуже класні, і будиночки і качечки (хоча я думала то гуси))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво) мне нравится сочетание цвета.. да и вообще всё мне нравится! Давно слежу за Вашими работами, всегда восторг!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анжела! Так приятно)

      Удалить
  6. Обалденная идея сделать снежный шар в банке!!Очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежный шар покорил! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. как же мне нравяться эти домики-чудо

    ОтветитьУдалить
  9. Какие сказочные работы! Настоящая умиротворенная зима!

    ОтветитьУдалить
  10. Домик в шаре - очень мило)
    И вообще - эти домики меня покорили+!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я все думала, зачем мне столько баночек от нутеллы!? ))) Лена, Вы крутая,честно! Очень красиво, спасибо, засмотрелась! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я редко выкидываю баночки))) Спасибо большое, Марина ;)

      Удалить
  12. Какая прелесть, никогда б не додумалась насчет баночек)) Спасибки за зимнюю красоту)

    ОтветитьУдалить
  13. Лена первая, прям резиденция святого Николая - очень клевая, но шар - это детство - мечты и сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Рада, что смогла напомнить Вам детство ;)

      Удалить
  14. Обожнюю листівки з хатинками. Я отримала естетичне задовлення від перегляду твоїх робіт!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классные домики! И оригинальные идеи!

    ОтветитьУдалить
  16. Снежный шар увидела намного раньше в инста, и просто обомлела - такая необычная красота! А домики отдельный супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, очень понравилась задумка со снежным шаром!!!! Домики просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. ці штампи-будиночки будуть фаворитом не одного сезону! дякую за порцію натхнення!

    ОтветитьУдалить
  19. класна листівка і геніальна ідея снігової кулі! Так гарно і затишно! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  20. А мене вразила така охайність виконання! Я взагалі завжди любуюся Вашими роботами. а тут зразу два шедеври! Дякую!

    ОтветитьУдалить
  21. Идея со снежным шаром замечательная. Сразу представила камин, огонь свечи, елка. Вокруг тепло и празднично. После таких работ, хочется поскорей Новый год. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  22. Очень здорово!! Чудесные работы !!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудеса чудесные! Особенно баночка сподобалась)

    ОтветитьУдалить
  24. Супер! Сразу вспомнилась поездка в Карпаты - домики очень естественно смотрятся! И снежный "шар" понравился!

    ОтветитьУдалить
  25. Нежная зимняя сказка ! Прехорошенькие домики !

    ОтветитьУдалить