понедельник, 26 сентября 2016 г.

Немного новостей)

Доброго всем осеннего дня!

Ну вот как стать организованной и не откладывать все на последний день? У меня с этим огромная проблема! Стараюсь все планировать и делать заранее, но в итоге все равно заканчиваю все в последний момент( А к блогу подхожу в самый последний момент((. Но это вовсе не значит, что у меня ничего не происходит, просто не успеваю сюда писать обо всем. Нужно взять себе за правило сразу же сообщать о новостях здесь.

А пока я исправляюсь, напишу вам коротко о том, что было и что еще происходит в этом месяце.

Прежде всего, до конца задания от LZ осталось всего 4 дня, поэтому поспешите и не упустите шанс выиграть подарочный сертификат на кругленькую сумму:


Также в этом месяце вышел мой пост в категории "Вдохновение" в блоге LZ. Заходите и вдохновляйтесь)


А еще я была в гостях у Zroby Sama и делала светильник для Хеллоуина. 


Вот такие новости были в этом месяце. Постараюсь знакомить вас с ними чуть раньше)

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий