понедельник, 29 февраля 2016 г.

Fabulous Flowers

Доброго всем вечера!
Good evening, everyone!

Сегодня хочу показать открытку, которую я сделала для конкурса от Hero Arts, по условиям которого нужно сделать работу с цветами:

Today I'd like to show you a card, which I've made for a Fabulous Flowers Challenge from Hero Arts. So I had to make a project, using  at least one flower. That's what I've made:


Набор штампов-листьев - один из моих любимых, и с его помощью я сделала фон открытки. 

For a background I used leaves stamp set, which is one of my favorite from Hero Arts.


Я очень люблю делать цветы и я часто экспериментирую с ними, создаю новые виды. Цветок на этой открытке, к примеру, я сделала с помощью ножа для ирисов.

I like play with old floral dies and make some new kinds of flowers. This one I've made with Spellbinders Isis Dies.

В следующем посте я бы хотела показать еще одну открыточку, так что не пропустите)
I'd like to show one more floral card. Don't miss it)

______________
SUPPLIES



2 комментария: