вторник, 2 февраля 2016 г.

CAS(E) this Sketch!

Всем привет!
Hello everybody!

Мой пост будет сегодня на двух языках, так как я хочу поучаствовать в задании от сайта Сasethissketch.
My post is bilingual today, because I decided to play along with the CAS(E) this Sketch #157.
А вот и скетч:
And the sketch is:



Ну и моя открытка:
And here is my card:


Недавно мне нереально повезло, я приобрела чудесный набор штампов "Woof" от Neat and Tangled и сразу в голову пришла идея такой вот открытки, где песику снится его вкусный завтрак.
Here I used "Woof"stamp set from Neat and Tangled. This cute dog is dreaming about a good breakfast and wishing you an awesome day)


Этот набор мне очень нравится и я надеюсь сделать еще много открыточек с этими хорошенькими песиками.
I like these dogs so much and hope to make many beautiful cards with this set.


Песика на зеленом фоне я вырезала ножем от Spellbinders, Conversation Bubble 2 S2-136.
To cut out the dog with bones in the bowl I used Spellbinders' die Conversation Bubble 2 S2-136.

Надеюсь, открыточка пришлась вам по душе)
Hope you like these cute doggies)

До скорой встречи!
See you soon!

_______





1 комментарий: