пятница, 23 октября 2015 г.

BEST CAS CARDMAKER 2015

Всем привет!

Хотя стиль моих работ тяжело назвать Clean & Simple в классическом его понимании, все же попробую свои силы в Best CAS Cardmaker 2015.





Меня зовут Елена и скрапом я увлекаюсь уже очень давно, но блог свой создала всего три года назад. Я не работаю, поэтому время на творчество у меня есть, но не всегда его много)
САS меня привлекал с самого начала, его лаконичность и простота меня завораживают.
В данный момент в основном я работаю с вырубкой. Хотелось бы больше открыток делать со штампами и в последнее время именно этим и стараюсь чаще заниматься.

Покажу вам несколько своих работ:













Ну и мое фото:


Даже если ничего из этого не выйдет, я все равно очень рада, что есть возможность поучаствовать в таком замечательном проекте. Спасибо большое Совушке Славии за это!




5 комментариев:

  1. Очень нежные работы! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина! И Вам удачи!

      Удалить
  2. Отличные открытули) С шариками воздушными особенно понравилась!)) Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения! Очень приятно) Желаю и Вам победить!

      Удалить
  3. Спасибо за заявку в наш конкурс! Результаты будем подводить совсем скоро! Удачи!

    =СовушкаСлавия=

    ОтветитьУдалить