понедельник, 3 августа 2015 г.

Блог-хоп Spellbinders +ТМ Lesia Zgharda.

И снова всем привет!

Сегодня у нас мега событие - ДК Spellbinders и Штамповальни объединились, чтобы показать, как прекрасно можно сочетать штампы LZ и ножи Spellbiders  в одной работе.

Вы уже увидели несколько работ участников и я уверена, они вас не разочаровали. Я сама очень много раз пересматривала открытки девочек и восторгалась их красотой!



Лишь только увидев предпоследний релиз штампов LZ, я уже знала тему открыток, которые я приготовлю. Мне очень понравились горшки с кустами и захотелось изобразить уютный домик с прекрасным садом возле него. В одной открытке все это уместить не удалось, поэтому я сделала две. Первая - это уютный домик:


Для фона я использовала папку для тиснения Bricks and Bark, EL-015 и слегка затонировала его коричневыми чернилами. Дверь вырезала ножом Edwardian Door S2-090, а для надписи использовала тег - Victorian Tags S4-448.





Что касается штампов, то кроме надписи я использовала горшок с кустом и поливалку.
На дверях хотела бы остановится подробнее. Такую мозаику можно сделать с помощью фонового штампа от LZ.

Сделайте оттиск на белом листе бумаги:


С помощью ножа Edwardian Door S2-090 вырежьте дверь, разместив нож таким образом, чтобы рисунок был на окошках. Не вынимая бумагу из ножа, приклейте двусторонний скотч к изнаночной стороне дверей. В итоге на скотче должны остаться только окошка:


С помощью маркеров, красок или карандашей разрисуйте фигурки мозаика разными цветами.
Из белого картона вырежьте еще одну дверь, раскрасьте ее коричневым цветом и осторожно наклейте на разукрашенные окошка-мозаики. Вот и готова наша дверь:


А вторая открытка - арка в сад:


Тут я также использовала горшок с кустом и поливалку. Штамп-надпись - из нового релиза. В правом верхнем углу штамп дерева, который я уже показывала несколько дней назад. Что касается ножей Spellbinders, то здесь я использовала Floral Gazebo S4-535 для арки, вырезала из набора Rainy Day IN-013 облака и затонировала их, также затонировала и забор из набора Victorian Picket S4-536.






Вот такая садово-домашняя тема у меня сегодня получилась.

А теперь, конечно же, о самом главном, о наших замечательных подарках, которые гарантированно получат, по крайней мере, несколько из вас. Для того, чтобы стать участником нашего блог-хопа, необходимо:
  1. Быть или стать читателем ТМ Lesia Zgharda и блога Spellbinders.
  2. Зайти на страничку к каждому из наших ДК и оставить комментарий.
  3. Разместить у себя в блоге баннер нашего блог-хопа с активной ссылкой на Spellbinders Украина, а также на ТМ Lesia Zgharda  удобным для вас способом - на боковой панельке, либо же написать небольшой пост.
  4. Вернутся на наш сайт и добавится в линки.
  5. С помощью рендома среди участников, которые выполнили все условия, будут разыграны два приза. Подарком этого блог-хопа будет сертификат на сумму 300 грн. для покупок в магазине ТМ Lesia Zgharda, а также два набора ножей Spellbinders - S2-152 и S3-213.
  6. У вас есть время до 17/08/2015 включительно.

Не упустите свой шанс выиграть такие замечательные призы и держите дальше свой путь! ;)
Желаю всем удачи!!!


70 комментариев:

  1. Вторую открытку можно использовать как талисман в доме, настолько она позитивная и светлая... Я бы себе такую хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настасья! С удовольствием подарила бы ее Вам ;)

      Удалить
  2. обе открыточки классные, Лена! я вот удивляюсь, что открытки с такими техниками (ну это я об отрисовках) не нашли себе еще пока много верных ПЧелок (( рада, что благодаря блог-хопу оказалась твоим читателем! я бы первую дарила на новоселье, а вторая мне почему-то напоминает выездную свадебную церемонию )) красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! На самом деле, только сегодня добавила кнопочку для ПЧ)

      Удалить
    2. вот и зря, надо было сделать это ой как раньше ))) но думаю, скоро все кардинально изменится (это я о читателях).

      Удалить
    3. Просто я немного подзабросила блог, но теперь вернулась с новой силой) Спасибо, Татьяна! Приятно, что вам понравилось мое творчество.

      Удалить
    4. :)) пусть твое возвращение в немножко заброшенный блог будет окончательным ))) творческих вдохновений!

      Удалить
  3. Шикарные открытки!!!Еще и мастер -класс обалденный!Спасиьо!Как вам маркеры алкогольные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Вот только недавно приобрела несколько наборов маркеров) Мне очень нравится с ними работать. Правда, пока что я только учусь)

      Удалить
  4. Класс, витраж в оконцах двери, как настоящий! Спасибо за МК! )

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркие, солнечно-цветочные открытки и спасибо за мини МК по созданию такого чуда! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Листівки наче маленькі сонячні картини. Дарують позитив та настрій!

    ОтветитьУдалить
  7. Витраж очень понравился! От обеих открыток таким уютом веет. Спасибо за блог хоп!

    ОтветитьУдалить
  8. Very nice greeting cards....happy to take part in this Blog Hop!!!!.....Feeling so inspired...thank you)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обидві листівки дуже класні. Я б не відмовилась від будиночка що потопає у зелені трав, кущів , дерев. Завершена композиція. Тут ножі і штампи доповнюють один одного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталія! Можливо буде ще й така листівка)

      Удалить
  10. які яскраві і по домашньому затишні листівки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудові листівки!! Вітраж теж сподобався. Вдало підібрані кольори. Друга листівочка навіть більше по кольорах весняна, аніж літня. Особливо сподобалась лійка в горошок!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крістіна, дякую! І мені лійка сподобалась)

      Удалить
  12. Какие шикарные открытки, от вашего поста не хочется идти дальше, а хочется задержаться и наслаждаться атмосферою открыточек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Такие комментарии очень приятны))

      Удалить
  13. Дуууже гарнезні листівочки - яскраві, літні та радісні))))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибі за МК, листівочки - супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Классные открытки, такие жизненные...кажется вот откроешь дверь, а там свой мир...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютная серия получилась :) и идея с витражной дверью просто чудесная! :)
    спасибо за идеи и вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень-очень красиво! Эти штампы еще,так шикарно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  18. яка класна ідея з вітражем! арка виглядає дуже об'ємно, справді хочеться зайти в сад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олена! Рада, що Вам сподобалось.

      Удалить
  19. Здорово, очень понравилась идея с витражом, смотрится классно!)

    ОтветитьУдалить
  20. Обе такие классные, светлые и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  21. какое чудо! Первая больше понравилась - такая загадочная)))

    ОтветитьУдалить
  22. Шкода, що не всі дизайнери від Лесі Згарди змогли прийняти участь у даному БХ. Забавка для обраних. Бажаю вам успіху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адріана, дійсно шкода, що так сталося. Не знаю досконально суть проблеми, про яку Ви говорите, але, можливо, матеріалів вистачило не на всіх учасників, так як ваша ДК досить велика. А можливо були і інші на це причини. Тим не менш, як ми знаємо, що нас не вбиває, робить нас сильнішими. Думаю, що у всіх нас були ситуаціі, коли здавалося, що нас недооцінюють. І я думаю, краще постаратися не писати на емоціях такі коментарі, які, перш за все, принижують гідність їх автора, а, сціпивши зуби, продовжувати робити свою роботу ще краще і її обов'язково оцінять. Всього Вам найкращого!

      Удалить
    2. полностью согласна))))

      Удалить
  23. вав, яка краса! Я закохалася у ці листівки!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень интересные открытки, такие уютно-домашние, а вторая так вообще мега-позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивые и нежные открыточки!

    ОтветитьУдалить
  26. какая домашняя открыточка с домом! интересный блог-хоп , о нем я написала в посте http://kava4ka.blogspot.com/2015/08/spellbindrers-lesia-zgharda.html
    заходите в гости!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валерия! Очень рада, что Вы принимаете участие!

      Удалить
  27. вот люблю твой подход к работе с ножами, Лена! всегда такие интересные идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо! Ты мой самый верный и лучший комментатор! Я этого не забуду;)

      Удалить
  28. Очень красочные открытки ! А у меня теснение папками не получается ! Не могу понять , что я делаю не так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! А какой "бутерброд" Вы делаете? Какие пластины вставляете? Если рисунок получается не очень четким, можно еще кусок картона попробовать подложить, но не переусердствуйте, я так недавно свою машинку поломала)

      Удалить
  29. Класс! Очень понравились открыточки! Сколько в них тепла и труда!

    ОтветитьУдалить
  30. классные открыточки получились!! в первой интересная идея с дверью, а вторая такая вся весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, шикарные открытки! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  32. Открытки такие разные, но обе классные)))

    ОтветитьУдалить