воскресенье, 2 августа 2015 г.

Вкусно и полезно!

В продолжение темы о рецептах.

В этом году я заготавливаю продукты на зиму как никогда. Раньше за мной такого не наблюдалось, а в этот раз я прямо чувствую себя хомяком:) Хотела поделится интересной идейкой заморозки ягод.

Для этого я подготовила маленькие стеклянные баночки из-под детских соков, стерилизовала их.


На рынке купила разные ягоды (я думаю, подойдут любые сочетания), промыла их и немного просушила.


Самой крупной из ягод у меня была клубника, поэтому я порезала ее кубиками и положила на дно баночки. Далее слоями выложила остальные ягоды, чередуя их по цветам, чтобы они выглядели привлекательно.



Зимой их можно будет подсластить сахаром или медом, добавить в йогурт или мороженное, либо просто сварить из них компот. В любом случае, такое блюдо точно не будет лишним зимой.

Прощаюсь с вами до завтра. Заходите, будет интересно!


2 комментария: