вторник, 28 июля 2015 г.

Еще немного бирюзы)

Всем доброго времени суток!

У меня сейчас ночь, но я твердо решила написать пост именно сегодня. Хочу поделится с вами нежной бирюзовой открыткой, которую я сегодня сделала:


Вообще день у меня сегодня был очень насыщенным и сделала я много чего красивого, но буду показывать все по порядку и не за один день. 

В этой открытке мне очень понравились цветочки. А сделала я их с помощью ножа от Spellbinders и он не для цветов. Этот набор называется Elegant Ovals S4-425

Я вырезала самый большой овал, обрезала ажурный край, скрутила эти бумажные ленточки, сформировав цветочки. Это довольно неплохое решение, если нужно быстро украсить открытку, а специальных ножей для цветов нет.

А вот фото цветов поближе:



Хочу поучаствовать с этой работой в скетч-задании №10 от fleur

а также в задании от саратовского скрап-клуба
И еще немножко новостей. Несколько дней назад мы нашли у себя в дворе вот такой маленький комочек:


Мы назвали его Оливер и теперь он живет у нас. Очень надеюсь, что мы сможем его выходить, так как он очень маленький, даже глазки не открыл еще.

На этом все. Рада, что заходите ко мне!


5 комментариев:

  1. Очень нежная открытка! Спасибо от Саратовского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая изящность и легкость! Здорово!
    Спасибо от Fleur Design))

    ОтветитьУдалить