воскресенье, 26 июля 2015 г.

Вкусный пост)

Всем привет!
И я снова здесь)
Я решила немного разнообразить свой блог и иногда отдыхать от открыточной темы.

Одно из моих пристрастий - красивые фотографии еды. Я часто ищу в интернете какие-то рецепты и отдаю предпочтение сайтам именно с красивыми фотографиями. Мне самой делать это качественно не очень позволяет моя фототехника, но я решила попробовать. И сегодня покажу вам свои первые фотографии тортика, который я сама испекла.


Пока я собралась его фотографировать, осталось всего несколько кусочков, но смысл, я думаю, понятен) Уже несколько раз я хотела сделать бисквит с желейным слоем, и получился он только на этот раз. Мои мальчики были в восторге и мне он очень понравился.

Делать его очень просто, но следует быть осторожным. Нужно испечь бисквит и обязательно полностью остудить его, не вынимая из формы. Сверху выложить клубнику или любые другие ягоды и залить все заранее приготовленным и охлажденным желе. У меня форма для торта не очень качественная, желе немного из нее вытекало, но если форма цельная - проблем не будет.
Поставить все в холодильник и ждать, ждать, ждать))

Готово! Теперь можно пробовать.

У меня есть еще много классных проверенных и одновременно простых рецептов, которые я обязательно выложу в следующий раз.

Приятных вам выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий