пятница, 24 июля 2015 г.

Бирюзово-розовая открытка и задание.

Привет всем!

У меня лето в самом разгаре в прямом и переносном смысле, за последний месяц у меня в гостях побывало 6 человек и, как ни странно, я еще жива)) и готова радовать вас новыми открытками и идеями.

Сегодня я подготовила для вас вот такую бирюзово-розовую открыточку:


Для фона и цветков-украшений я использована новые ножи от Spellbinders из серии Victorian Garden - Roses and Thorns S5-235
Если у вас будет возможность, обязательно приобретите этот набор, особенно если у вас нет времени делать самодельные цветы. Розы получаются очаровательными и очень украшают работы. 

Я очень хочу поучаствовать с этой работой в задании от Саратовского скрап-клуба: "Сolor Project-2015" - июль.

Еще хотела бы напомнить, что остался всего один день для участия в задании №15 от Spellbinders Украина. Подарки там очень заманчивые, так что обязательно присоединяйтесь!



Всем до скорого!



2 комментария: