пятница, 20 февраля 2015 г.

Набор в ДК

Итак, в очередной раз я подаю заявку в ДК. На этот раз хочу стать частью команды "Штампов с любовью". Именно в их магазине я впервые увидела украинские/русские штампы и сделала свою первую онлайн-покупку. Их штампы я рассматривала и выбирала часами) Жалко, что теперь купить товары непосредственно на сайте простому обывателю невозможно, но, все же, сделать это можно через их партнеров.

Уже очень давно я участвую в конкурсах от "Штампов с любовью", а теперь хотела бы стать частью этой замечательной компании. Мне нравится работать в стиле CAS с элементами американского стиля. Также люблю шебби, но, наверное, не в классическом его понимании. Буду рада, если примите меня в свои ряды, но если что не обижусь ;)

Вот из последних своих работ я выбрала те, которые нравятся мне больше всего.




А последнюю работу хочу показать в галерее февраля LZ


Желаю всем приятных выходных!



4 комментария:

  1. Дякуємо за заявку та увагу до нашого блогу. Удачі!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, все работы у Вас волшебные! А на третей так самые настоящие волшебные часы) Спасибо, что вместе с нами ЧБ Lesiya Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, спасибо большое! Часто просматриваю Ваш блог и восхищаюсь Вашими работами.

    ОтветитьУдалить