четверг, 13 ноября 2014 г.

Новогодние штампы.

Как я уже не раз говорила, мне очень нравятся штампы от Леси Згарды. В конце прошлого года я заказала очень много ее новогодней продукции, и так и не успела тогда все испробовать. Неделю назад я достала все свои штампики, отобрала только новые, еще запечатанные и решила с каждым из них сделать открытку.

Первым я выбрала штамп "Веселых свят від нашого дому Вашому дому". Еще недавно мне пришли новогодние наборы из магазина "Бумага для хобби", и вот что получилось в итоге:



Я постаралась сделать домики трехмерными, вырезала точно такие же из остатков бумаги и приклеила на объемный скотч, перед этим покрыв их глитером.


С помощью жидкого жемчуга я постаралась имитировать снег, не уверена, что это получилось очень хорошо, но вроде открытка стала похожа на новогоднюю)


С этой работой буду участвовать в Задании №8 от Донецкого скрапклуба:


и в тематическом задании "Первый снег" от Studio Scrapbooking:




9 комментариев:

  1. Очаровательный минимализм)))
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба)))

    ОтветитьУдалить
  2. Она безусловано новогодняя! Чудесная! Бумага и штамп просто созданы друг для друга!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открыточка!
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом.

    ОтветитьУдалить
  4. Лаконичная, но оочень симпатичная! :)
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  5. какие домики! чудесно! Лен, хочу передать тебе награду-эстафету. присоединяйся! отличные вышли открытки. верхняя мне нравится больше всего.
    а еще хочу присоединить тебя к награде-эстафете. вступай в ряды принудительно счастливых ;) http://mirrasfamily.blogspot.com/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка, спасибо большое! Обязательно приму участие;)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота!!!!! Открыточка бесподобная! Спасибо, что делитесь такой красотой в галерее ТМ Lesia Zgharda))) С праздниками)))

    ОтветитьУдалить