воскресенье, 26 октября 2014 г.

Продолжение...

Что-то в этом году потянуло меня на осенние открытки, я еще одну сделала еще неделю назад, но все ленилась её выложить, только сегодня ночью дошли руки)

Идея с листом из книги у меня возникла после того, как мы с моим сыном сделали гербарий, и когда я проверяла листики через несколько дней, мне так понравилось сочетание желтоватой бумаги и красных листьев, что сразу же родилась идея этой открытки.

Просто невероятно, что среди листиков нашелся такой красивый.


С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от Штамповальни и Киевского скрапклуба.






9 комментариев:

  1. Красивая открыточка с замечательным листиком)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, Валентина!

    ОтветитьУдалить
  3. Удивительная работа! Идея просто замечательная, смотрится очень гармонично! Спасибо за участие в задании блога TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лилечка! Честно говоря, не думала, что открытка кому-нибудь понравится, она немного нестандартная)

    ОтветитьУдалить
  5. Стильно! Гарна робота!
    Дякую за участь в завданні челендж-блогу Lesia Zgharda.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, этот листик просто живописует! Очень красочно! Рады видеть вас в задании Киевского Скрап-Клуба

    ОтветитьУдалить
  7. такая прям хорошая и идеальная! :)
    спасибо от Киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить