понедельник, 20 октября 2014 г.

Другая осень...

Осень я никогда особо не любила и все время мечтала, чтобы она побыстрей прошла. Но в этом году я как-то по-другому на нее посмотрела... Мне так нравятся эти ее нарядные убранства, тепло, которое она дает и очень много света. Ну, правда, когда день не дождливый) и теплый)), а в этом году нас она особенно порадовала теплыми деньками.
Не хотелось мне делать осеннюю открытку в привычных оранжевых тонах, и я решила выбрать другую палитру. Вот что из этого получилось:



Для листиков я использовала ножи Spellbinders (Fall Leaves, P5-001), надпись вырезала ножами этой же фирмы и серии Celebration's.


Бумагу для фона покупала на сайте nashabumaga.com. Вообще то, беру там почти всю свою бумагу и очень редко покупаю у других производителей. Качество хорошее, выбор очень большой  и, главное, обслуживание на высшем уровне.


Хочу поучаствовать со своей работой в нескольких конкурсах:












17 комментариев:

  1. така ніжна....... дуже гарна!!!!!!!
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка! Напоминает позднюю осень: когда листья почти опали и воздух стал прозрачен и чист)) Спасибо, что творите вместе с нами!
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Очень приятны такие комментарии)

    ОтветитьУдалить
  4. какая нежность и красота!!!! очень нравится!
    My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, большое спасибо! Я фанат Вашего творчества, так что мне вдвойне приятны Ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне очень приятно знать, что у меня есть такой фанат))) ко мне можно на ты)

      Удалить
  6. Такое интересное и одновременно гармоничное сочетание цветов, очень красиво вышло)
    Спасибо от RoseJam's live)

    ОтветитьУдалить
  7. Настенька, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная работа получилась!
    С ув. Вика:)
    My -Scrap.Ru

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое, Вика! Мне так понравился Ваш сайт. Там столько стильных и красивых работ! Я теперь постоянный читатель My -Scrap.Ru )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,мы рады стараться! И рады всегда видеть в рядах участников такие классные работы!

      Удалить
  10. лаконично стильно и очень красиво!
    спасибо от скрап-студии "с любовью"

    ОтветитьУдалить
  11. Ох уж эта кофейно-зефирная палитра, я в восторге! Спасибо, что творите вместе с нами, скрап-студия "З Любов'ю".

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  13. какая она легкая и при этом все равно осенняя. сладкий ноябрь... с вот этим зернистым воздухом, который я так люблю! спасибо, что вдохновились нашим заданием! Кристина (My-Scrap.ru)

    ОтветитьУдалить
  14. И Вам спасибо, что заходите!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая у Вас осень вышла, такая прозрачная, приглушенная и спокойная! Спасибо за участие в конкурсе "Роман с осенью" и ждем Вас с новыми работами в других заданиях!

    ОтветитьУдалить