вторник, 14 октября 2014 г.

Пиратская вечеринка!

Ну и неделька у меня выдалась! Нужно было очень многое успеть и сделать большой заказ за очень короткое время. И я это сделала!!! О как же я рада! Теперь лежу на дыване и наслаждаюсь ничегонеделанием) как же это прекрасно! Но не долго... нужно потом срочно чем-нибудь заняться.
Итак, расскажу вам чем же я занималась. Одна моя хорошая знакомая живет во Франции и занимается тем, что проводит разные детские праздники и вечеринки. Ну и мы с ней, так сказать, сотрудничаем. Как вы уже по названию догадались, она мне заказала пригласительные для пиратской вечеринки. Вообще-то, открытки для детей я делала не часто, точнее вообще не делала, поэтому тяжеловато мне они даются, да еще и тематика мрачноватая... Но, в итоге, мне так понравилось делать эти пригласительные! Ладно, надо прекращать болтать, а лучше больше фоток показать. Вот что получилось:




Сначала я хотела распечатать готовый свиток, я так и сделала, но выглядел он сами понимаете как), поэтому я решила сделать свой свиток из серой бумаги. Распечатала на ней текст, разрезала на полосы, еще хорошенько ее затонировала коричневыми чернилами. По бокам наклеила зубочистки, предварительно покрасив их коричневой краской, и накрутила бумагу на них до надписи. Еще там штампик использовала. Печать у меня из самозатвердевающего пластика, покрашеная акварелью. Свиточки мне очень понравились!


На открытке они приклеены не плотно, а немного оттопыриваются, и кажется, что это настоящий древний свиток. Дети точно так подумают))


Серединку тоже немного оформила. В работе мне очень помог набор шлампов Seaside от Scrapberry's. Все штампы из него, кроме маяка, я использовала для работы.


Было очень весело делать эти открытки, а знаете почему, нужно было как можно больше состарить их, затонировать и совсем не страшно было, еслы что-то испачкаешь. Пачкать даже нужно было! Почувствовала себя ребенком)))

Вот они, мои красавцы:




2 комментария:

  1. Какие они класнющиеее!!! Маленьким пиратам точно понравится! А заодно и вспомнила молодость и перевела надпись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Альбина! Не знаю пока как пиратам, но их маме понравилось) будем ждать реакции. Да... мне с переводом только гугл помогает))) вообще ничего не понимаю)

    ОтветитьУдалить