пятница, 3 октября 2014 г.

Я счастлива!

Вчера вечером пришло в голову проверить результаты конкурсов, в которых я принимала участие, и как же я обрадовалась, узнав, что в конкурсе Spellbinders я заняла первое место! Это было для меня большой неожиданностью.  Баннерок, как вы видите, я себе уже прицепила :-)

Я настолько вдохновилась этой победой, что вечерком сделала еще один конвертик. Сейчас покажу его вам:






Свадьба была в бело-зеленых тонах, так что я решила сделать акцент именно на зеленом. У меня не очень хорошо получается делать свадебные чисто белые открытки или коробочки, не хватает мне профессионализма(( 

Надпись вырезала ножиком из набора Card Creator, Heirloom Legacy S6-010, а  подложечку ножиками Curved Borders Two S5-201. Мне так нравится последний наборчик! Он просто создан для свадебных открыток.




Очень много бумаги я покупаю на сайте nashabumaga.com. Они, я так понимаю, сами производят почти всю продукцию, так что в любой момент можно купить нужное количество любого экземпляра. Зеленая бумага с полосочками от них, а та, что темнее - от Леси Згарды из детского набора для мальчика.
Цветочки мне привезла моя подруга из Малайзии, на упаковке надписей никаких не было( 



Очень рада, что заходите ко мне! Если у вас есть какие-то вопросы или замечания, обязательно пишите в комментариях, буду рада критике;)

Желаю всем приятных выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий