пятница, 19 сентября 2014 г.

Spellbinders

Всем привет еще раз!

Я очень люблю ножи от компании Spellbinders и так рада, что ее представительство есть и в Украине. Класс! Но есть у них один недостаток - цена)), они такие дорогие, но все такие красивые, что невозможно не купить). За последние два месяца я преобрела несколько наборов и все очень активно использую.

В последнее время открытки я делаю не очень часто, так как свободного времени нет, в основном делаю заказы. А заказывают мне очень часто коробочки для дисков и подарочные сертификаты. Одину из своих коробочек хочу вам сегодня показать, а также поучаствовать с ней в конкурсе от Spellbinders Задание №5


А вот, собственно, и сама коробочка:

Ножи: Card Creator, Heirloom Legacy S6-010




Ну что ж, удачи мне)) и всем участникам!

6 комментариев:

  1. Гарна робота, поєднання кольорів чудове! дуже стильно дивиться! Дякуємо за учась в конкурсі від Spellbinders Україна!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! С удовольствием участвую в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в заданиях от Spellbinders в Украине! Красивая коробочка.

    ОтветитьУдалить
  4. Чарівна робота! Дякуємо за участь у завданнях Spellbinders в Україні!

    ОтветитьУдалить