понедельник, 22 сентября 2014 г.

Хочу в ДК

Всем доброе утро!

Сегодня, наконец-то, собралась подать заявку в ДК. Не хочу показаться наглой, но подаю заявку в две команды сразу. Это "LZ" и Spellbinders Украина. Не знаю, можно ли так, но я попробую.

О Лесе Згарде узнала года два назад и была в восторге от ее штампов. А теперь она еще и другую продукцию производит. Все стильно и все очень нравится.


Spellbinders - моя любовь! Обожаю их ножы, особенно из новых коллекций. Работать с ними - одно удовольствие! Нет, не так: они сами работают, тебе и усилий принимать никаких не надо;)



Ну а теперь 5 моих работ:

Это коробочка для свадебного диска.



Подарочный сертификат в новогоднем стиле.




Конверт для диска.


Еще одна коробочка.



Пакетик для подарочного сертификата.


Для Spellbinders еще нужна ссылка на пошаговую работу. Вот здесь я рассказываю, как делать маленькие сердечки, если нет подходящего дырокола. Если это не подходит, я подготовлю необходимую запись.

Спасибо, что дочитали до конца! ;)






2 комментария: