пятница, 19 сентября 2014 г.

Свадебное.

Не знаю как вам, а мне очень часто надоедают свои работы уже через несколько дней, кажутся не такимы уж и красивыми, как я о них думала)). Но, некоторые, все же, нравятся всегда. Сегодня хочу вам показать открытку, которую я сделала уже давненько, но она мне до сих пор нравится. Мой двоюродный брат женился и я сделала ее для него в подарок, ну и не только ее, всередине был еще кармашек для денег:


В принципе, ничего особенного в ней нет, но она мне кажется такой нежной.
И еще одно фото с другого ракурса:

Как и в предыдущей работе, для этой открытки тоже сама делала цветы.

И еще хотела показать одну открыточку для этой же свадьбы:
Как-то я купила два колечка-украшения, и сразу же решила, что они очень подходят для свадебной открытки. 

Вот такое сегодня у меня в блоге свадебное настроение;)

Интересно, а можно с этими открытками участвовать в конкурсе? Ну попробую. В блоге Леси Згарды сейчас как раз свадебное задание:



До встречи!


6 комментариев:

  1. Листівка чудова! Мила та ніжна і в той же час лаконічна та дуже гармонійна!
    Приємно що з нею берете участь у нашому завданні ))

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо! Тааак приятно!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые открытки! Нежные и изысканные!

    ОтветитьУдалить
  4. дякуємо за участь у завданні від Штампувальні, дуже красиві і ніжні роботи!!!!

    ОтветитьУдалить