среда, 17 сентября 2014 г.

Возвращение!

Всем бооольшой привет!!!
Как же долго я собиралась написать этот пост. Примерно полтора года прошло... Ну не будем о плохом;). Я вернулась и теперь уже основательно! Несмотря на то, что блог я забросила, все это время я не переставала работать и творить, так что накопилось у меня много новых и полезных идей, которыми мне не терпится с вами поделится.

Мне очень нравятся зарубежные кулинарные шоу, типа "Правила моей кухни" и т.п. Я пересмотрела все сезоны и решила поискать что-то новенькое. Наткнулась я на передачу "Король тортов" с Бадди, где он печет всевозможные и невозможные торты. Я просто была безума от его свадебных творений. Мне очень понравилась одна из его техник. На это фото ее очень хорошо видно (второй слой сверху):



Не уверенна, что этот торт именно его, но вы поняли, что я имею ввиду. Так вот, эта техника вдохновыла меня сделать вот такую открытку:



Я сделала разметку на белом листе картона, после этого на доске для биговки от Марты Стюарт сделала углубления. На пересечении линий вставила маленькие брадсы. Цветы делала сама, с помощью вот такого дырокола:


Когда их сделала, сверху покрыла лаком в два слоя:


Мне очень нравится такой неброский блеск. На ватмане А4 напечатала надпись, с помощью ножей Spellbinders вырезала ее и наклеила на объемный скотч:



Белые ленточки из упаковочной ленты для цветов.

Ну вот на сегодня и все. До новых встреч ;)




Комментариев нет:

Отправить комментарий