понедельник, 4 февраля 2013 г.

Конвертики

Как и обещала, рассказываю, как делать конвертики. Этот мастер-класс увидела где то во вконтакте довольно давно.
Так вот, завалялся у меня дырокол "Сердце" от Dovecraft 1,5 дюйма, вот такой:

Использовала я его не очень часто, так как именно эти сердечки мне не очень нравились и редко подходили для моих открыток. В этом году нашла ему новое применение :)

Итак, берем тонкую бумагу. (В принципе, если делать конверт из большого сердечка, можно взять бумагу и поплотнее.) Дыроколим сердце:



Сгибаем его с двух сторон. Линии сгиба указаны пунктиром:


И еще один сгиб:


Можно приклеить по бокам маленькими кусочками скотча или клеем и вложить сердечко.

Приятного всем творчества!



4 комментария:

  1. очень здорово! у меня дырокол-сердечко чуть побольше. Пошла пробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что идейка Вам понравилась! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж точно - все гениальное просто! Открытка прям C&S в чистом виде!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я просто обожаю стиль Clean&Simple :)

    ОтветитьУдалить